Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Успешность развития франчайзинга зависит от степени восприятия его как вида бизнеса. Ведь франчайзинг зародился, как способ продажи новых уникальных идей, которые затем вошли в массовое употребление.Например, у одной из первых фирм-франчайзеров была идея использования линолеумовых покрытий пола вместо традиционных в то время ковров. Успешные франшизы этого предприятия, естественно, привлекли внимание франчайзи.Для продвижения своей идеи франчайзеру приходилось не только привлекать франчайзи, но и пересматривать всю структуру бизнеса для нового проекта и вырабатывать новый бизнес-формат.Поэтому франчайзи имеет доступ к самой концепции нового бизнеса и проходит обучение для эффективного управления предприятием. Кроме того, франшиза бизнес-формата уже проверена предприятием-франчайзером, и риск значительно снижен.
Подробнее
Классификация франшиз берет свое начало еще в 1970-х годах, когда их делили на следующие виды:1. В первом случае производитель считается розничным продавцом франшизы. Франчайзер – производитель, а франчайзи уже непосредственно работает с потребителем, предлагает ему товар. Это может быть, например, оптовая торговля автомобилями.2. Производитель может быть и оптовым продавцом франшизы. Он может продавать лицензии на производство своей продукции (например, безалкогольных напитков) франчайзи, которые будут являться независимыми производителями.3. Розничным продавцом франшизы может быть оптовик. Например, розничные продавцы организовывают кооператив – оптовую торговую компанию, которая и является франчайзером.
Подробнее
Термин «франчайз» имеет французское происхождение. В средневековье это был освобожденный крепостной. Король давал ему возможность развернуть коммерческую деятельность на территории государства – предоставлял «франчайз».Сегодня это бизнес реализации продукции торговой марки дочерними фирмами. Главное предприятие – франчайзер, инвестор, руководящий малым проектом – франчайзи.Одна из первых форм франчайзинга существовала в Великобритании в начале XIX века. Когда власти разрешили продажу спиртных напитков только на территории постоялых дворов, появилась система «связанных домов». Она заключалась в предоставлении пивовару рынка сбыта на постоялом дворе взамен на его инвестиции в развитие предприятия.
Подробнее
И все же, многие говорят, что покупка франшизы- это выгодное дело, но каковы действительно преимущества работы по франчайзингу? Давайте рассмотрим основные из них:1. При покупке франшизы у вас на руках сразу же оказывается система построения проверенного и успешного бизнеса. Вся система была отточена и проверена теми компаниями – франчайзи, которые пришли до вас.
Подробнее
Во всем мире развита франчайзинговая система ведения бизнеса. Преуспевающие компании-франчайзеры имеют до тысячи партнеров-франчайзи. Но в России дела обстоят не так масштабно, поэтому средний и малый бизнес в стране большого развития не имеют.Малые предприятия в России сталкиваются с рядом проблем, которые не дают им успешно развиваться. Самый простой пример франчайзинга – это право работать под торговой маркой компании-франчайзера. Но такая модель неприемлема для более сложных видов продукции.Например, фирмы-производители одежды предлагают франчайзи не только свою торговую марку, но и разработку дизайна салона торговли, все ноу-хау работы организации, результаты маркетинговых исследований и регулярное обучение. Комплексная организация более эффективна.
Подробнее
Уникальность франчайзинга в том, что одной стороне он помогает постоянно зарабатывать на своем бренде, а другой – новое дело с подготовленной базой.Итак, франчайзинг предусматривает удовлетворение обеих сторон, заключающих договор о продаже франшизы. Выплатив франчайзеру вступительный взнос и определив сумму регулярных ежемесячных взносов, начинающий бизнесмен получает развивающееся предприятие под торговой маркой франчайзера, технологии производства и помощь франчайзера.Указано 70 основных видов бизнеса, в которых используется франчайзинговая система. Магазины (продовольствие, одежда, косметика и т.д.), сфера образования (частные школы и лицеи), строительство и ремонт, сфера туризма и развлечений, аренда оборудования и т.д.
Подробнее
Объектом франчайзинга могут стать 70 отраслей хозяйства. При этом разнообразии выделяются три типа франчайзинговых взаимоотношений:1. Товарная франчайзинговая система. Франчайзер сотрудничает с теми компаниями, которые продают продукцию только его торговой марки. 2. Производственная система франчайзинга. Франчайзи получает от компании-франчайзера оборудование, использование общих рекламных ресурсов и т.д. При этом франчайзер осуществляет постоянный контроль качества продукции франчайзи.3. Деловой франчайзинг. Франчайзер не занимается предоставлением оборудования, франчайзи просто имеет право использовать его товарный знак. При этом франчайзер обучает партнера-франчайзи своим бизнес-методам.
Подробнее
Многие предприниматели в последнее время строят планы по расширению своей торговой сети в различных регионах. Очень часто при этом высказывается идея франчайзинга. Однако франчайзинговый бизнес, с помощью которого начинающие бизнесмены надеются быстро получить огромные возможности и доходы, дается далеко не всем, и немногие франчайзи добиваются успеха.Компании розничной продажи в России равняются на американскую модель торговли, где 40% магазинов – франчайзинговые, и почти 90% таких предприятий оказываются успешными. Франчайзинговая система привлекает тем, что он дает возможность получить прибыльный бизнес и поддержку франчайзера.На деле российские предприниматели вкладывают в дочерний бизнес не так уж и много средств. Если американские и европейские франчайзеры сначала строят компанию на купленной земле, а потом уже предлагают франшизу, то в России франчайзи даются лишь технические разработки и возможность использов
Подробнее
Для успешного сотрудничества основной компании с дочерней необходим постоянный интерес и забота фирмы-франчайзера о франчайзи.При удачном планировании франшизы торговая марка будет процветать, и фирма-франчайзер будет становиться все более известной. Это пойдет на пользу обеим сторонам. Для этого нужно тщательное планирование поддержки франчайзи. Несомненно, дочерняя фирма-франчайзи будет маленькой, но в нее нужно привлечь квалифицированных специалистов в области бизнеса предприятия, являющегося франшизой. Это организаторы работы предприятия, администраторы, маркетологи. Должно быть организовано грамотное финансовое планирование.Создается модель развития фирмы-франчайзи, и деятельность франчайзи регулярно сравнивается с моделью, все отклонения принимаются во внимание и обеспечивается быстрая реакция на них.
Подробнее
Франчайзинг обуславливает определенные преимущества франчайзера, например, расширение своей торговой сети при успешном вложении капитала преуспевающего франчайзи.При этом ведением дел занимается сам франчайзи-предприниматель, достаточно привязанный к франчайзеру и несущий ответственность за все операции. Все франшизы идентифицированы с общей торговой маркой. Недостаток франчайзинга в том, что франчайзинговые предприятия приносят меньше прибыли, чем собственные торговые точки, просто это способствует расширению сферы деятельности компании. Кроме того, франчайзер не может полностью контролировать франчайзи и быть уверенным в том, что тот представляет ему верные отчеты о своих действиях.Недовольный работой франчайзи франчайзер не может уволить его, как простого менеджера, пока сам франчайзер не совершит нарушений договора.
Подробнее
Назад 1 2 3 4 5 Вперед