|
||
|
||
|
||
Франчайз для тех кто хочет открыть небольшой павильон-салон-магазин под брендом «Mhitab-moda» с красивым испанским нижним бельем Премиум и Медиум класса
|
|
||
|
||
Франчайз для тех кто хочет открыть небольшой салон-магазин с испанским нижним бельем Премиум и Медиум класса.
Испанский учредитель через свою Российскую компанию ООО «Митаб Интернешнл» предлагает Пакет Франшизы – Салон нижнего белья «Mhitab-Мoda». Москва, центр, м.Белорусская Офис: (499)257 54 51; 8 916 555 97 83; www.mhitab-moda.ru (реконструкция сайта интернет магазина на Представительский сайт Поставщика) Skype: mhitaboffice |
|
||
|
||
Успешность развития франчайзинга зависит от степени восприятия его как вида бизнеса. Ведь франчайзинг зародился, как способ продажи новых уникальных идей, которые затем вошли в массовое употребление.Например, у одной из первых фирм-франчайзеров была идея использования линолеумовых покрытий пола вместо традиционных в то время ковров. Успешные франшизы этого предприятия, естественно, привлекли внимание франчайзи.Для продвижения своей идеи франчайзеру приходилось не только привлекать франчайзи, но и пересматривать всю структуру бизнеса для нового проекта и вырабатывать новый бизнес-формат.Поэтому франчайзи имеет доступ к самой концепции нового бизнеса и проходит обучение для эффективного управления предприятием. Кроме того, франшиза бизнес-формата уже проверена предприятием-франчайзером, и риск значительно снижен.
|
|
||
|
||
Классификация франшиз берет свое начало еще в 1970-х годах, когда их делили на следующие виды:1. В первом случае производитель считается розничным продавцом франшизы. Франчайзер – производитель, а франчайзи уже непосредственно работает с потребителем, предлагает ему товар. Это может быть, например, оптовая торговля автомобилями.2. Производитель может быть и оптовым продавцом франшизы. Он может продавать лицензии на производство своей продукции (например, безалкогольных напитков) франчайзи, которые будут являться независимыми производителями.3. Розничным продавцом франшизы может быть оптовик. Например, розничные продавцы организовывают кооператив – оптовую торговую компанию, которая и является франчайзером.
|
|
||
|
||
Термин «франчайз» имеет французское происхождение. В средневековье это был освобожденный крепостной. Король давал ему возможность развернуть коммерческую деятельность на территории государства – предоставлял «франчайз».Сегодня это бизнес реализации продукции торговой марки дочерними фирмами. Главное предприятие – франчайзер, инвестор, руководящий малым проектом – франчайзи.Одна из первых форм франчайзинга существовала в Великобритании в начале XIX века. Когда власти разрешили продажу спиртных напитков только на территории постоялых дворов, появилась система «связанных домов». Она заключалась в предоставлении пивовару рынка сбыта на постоялом дворе взамен на его инвестиции в развитие предприятия.
|
|
||
|
||
И все же, многие говорят, что покупка франшизы- это выгодное дело, но каковы действительно преимущества работы по франчайзингу? Давайте рассмотрим основные из них:1. При покупке франшизы у вас на руках сразу же оказывается система построения проверенного и успешного бизнеса. Вся система была отточена и проверена теми компаниями – франчайзи, которые пришли до вас.
|
|
||
|
||
Во всем мире развита франчайзинговая система ведения бизнеса. Преуспевающие компании-франчайзеры имеют до тысячи партнеров-франчайзи. Но в России дела обстоят не так масштабно, поэтому средний и малый бизнес в стране большого развития не имеют.Малые предприятия в России сталкиваются с рядом проблем, которые не дают им успешно развиваться. Самый простой пример франчайзинга – это право работать под торговой маркой компании-франчайзера. Но такая модель неприемлема для более сложных видов продукции.Например, фирмы-производители одежды предлагают франчайзи не только свою торговую марку, но и разработку дизайна салона торговли, все ноу-хау работы организации, результаты маркетинговых исследований и регулярное обучение. Комплексная организация более эффективна.
|
|
||
|
||
Уникальность франчайзинга в том, что одной стороне он помогает постоянно зарабатывать на своем бренде, а другой – новое дело с подготовленной базой.Итак, франчайзинг предусматривает удовлетворение обеих сторон, заключающих договор о продаже франшизы. Выплатив франчайзеру вступительный взнос и определив сумму регулярных ежемесячных взносов, начинающий бизнесмен получает развивающееся предприятие под торговой маркой франчайзера, технологии производства и помощь франчайзера.Указано 70 основных видов бизнеса, в которых используется франчайзинговая система. Магазины (продовольствие, одежда, косметика и т.д.), сфера образования (частные школы и лицеи), строительство и ремонт, сфера туризма и развлечений, аренда оборудования и т.д.
|
|
||
|
||
Объектом франчайзинга могут стать 70 отраслей хозяйства. При этом разнообразии выделяются три типа франчайзинговых взаимоотношений:1. Товарная франчайзинговая система. Франчайзер сотрудничает с теми компаниями, которые продают продукцию только его торговой марки. 2. Производственная система франчайзинга. Франчайзи получает от компании-франчайзера оборудование, использование общих рекламных ресурсов и т.д. При этом франчайзер осуществляет постоянный контроль качества продукции франчайзи.3. Деловой франчайзинг. Франчайзер не занимается предоставлением оборудования, франчайзи просто имеет право использовать его товарный знак. При этом франчайзер обучает партнера-франчайзи своим бизнес-методам.
|