Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Инновационный презервативАктивисты половой жизни знают, что презерватив – штука нужная, иногда незаменимая, но и не лишенная недостатков. Один из них – требуемые при его использовании ловкость рук и необходимость концентрации на процессе «облачения». Учитывая, что романтические приключения часто случаются под действием алкоголя, да и страсть отключает мозги, обеспечить безопасность бывает непросто.


Озаботившись помощью страдальцам-любовникам, и не забывая о скверной ситуации со СПИДом, южноафриканский предприниматель Уиллем ван Ренбург (Willem van Renburg) начал производство инновационных презервативов быстрого надевания Pronto. Суть «резинки» осталось прежней, но использовать ее стало удобней, благодаря «продвинутой» упаковке.


Презерватив Pronto («Быстро») спрятан в хитроумную упаковку из фольги. Для использования надо взять ее двумя руками и надломить в середине. Упаковка разделится на две половинки, между которыми закреплено резиновое изделие. Остается натянуть презерватив куда следует, отделить легким движением части фольги и – в атаку!




Подробнее

Любовные письма с задержкойПсихологи говорят, что есть такая штука, как «кризис 7 лет брака». Дескать, после семи счастливых лет вместе накапливаются недомолвки и обиды, которые могут вылиться в капитальный раздор, несовместимый с кольцом на безымянном пальце. Эту проблему обнаружили даже в таком традиционном обществе, как китайское. Муниципальные органы столицы поднебесной решили бороться с ней очень интересным способом.




Подробнее

Топливо из дымаРесайклинг, т.е. повторное использование отходов, известен давно. Примеры: макулатура, металлолом, повторное использование пластика и резины автошин. Новым направлением ресайклинга может стать переработка дымовых газов, точнее, переработка содержащегося в них углекислого газа (диоксид углерода, CO2). Вива Кандлифф (Viva Cundliffe), химик и предприниматель из Канады заявляет о намерении производить реакторы для разделения углекислого газа на составные части – кислород и углерод, чтобы затем повторно сжигать полученный углерод, как топливо.



Подробнее

Проекционный дизайнКлубы и рестораны в России в среднем тратят $80-100 тыс. на разработку и создание своего дизайна и интерьера. Но мало кто из них в итоге может удивить посетителей. Интересный и дешевый способ добавить ресторанам изюминки в интерьер предлагает студия Pogumax. То, чем она занимается, ее создатель Погуляев Максим называет проекционным дизайном.


Pogumax зарабатывает установкой проекционного оборудования (что, в общем-то, могут делать многие компании) и собственного программного обеспечения (что является УТП студии). Программы имеют множество различных настроек для встраивания дизайна в конкретную обстановку, которые создают ощущение у зрителя, будто элементы проекции чувствуют объекты на поверхности, например, дверной проем, картины на стене и т.д.


Идея заняться проекционным дизайном пришла Максиму после просмотра видеороликов со световыми шоу на зданиях. «Я понял, что можно использовать проекторы для создания динамичного светового дизайна внутри помещений, – говорит Максим. – Основное отличие нашего дизайна от световых шоу на зданиях заключается в том, что для создания шоу делается видеоролик, который затем проецируется на здание, а у нас это программа, которая создает эффекты в реальном времени, благодаря чему можно подстраиваться под помещения».




Подробнее

Действительно цветная капустаПродажи цветной капусты в Великобритании за последние 10 лет упали на 35%. Связывают это с тем, что уходит поколение, пережившее Вторую мировую войну (цветная капуста входила в спецрацион) и приучавшее к этому овощу своих детей. Теперь приучать становится некому, и крупным сельскохозяйственным предприятиям приходится применять маркетинговый подход для удержания и улучшения своих позиций на рынке. Одним из путей выведения продаж на новый уровень видится придание цветной капусте цвета.


Чтобы товар пользовался популярностью, он должен быть привлекательным на вид. Это правило справедливо и для сельскохозяйственной продукции. Несколько крупнейших производителей капусты в США и Европе не стали мириться с тем, что яркие брокколи отбирают рынок у цветной капусты и постепенно с 1990-х годов начали вывод на рынок капусты, которая действительно цветная – оранжевая, салатовая и пурпурная. Вкус, к счастью, остается прежним. Цена, конечно, пока выше, чем на обычную (в Англии в среднем на один фунт), но так и должно быть – стратегия съема сливок.


В первую очередь производители действительно цветной капусты питают надежду, что дети будут есть овощ с большим удовольствием, чем ранее. А также, что пытливые домохозяйки не останутся равнодушными к возможности «раскрасить» блюда новыми красками.




Подробнее

Сигнализация о детях в кукурузеСурова и опасна жизнь детишек на канадских фермах. На эту мысль наводит информация из провинции Саскачеван (где выращивают почти половину канадской пшеницы). Группа фермеров инициировала здесь проект по разработке и продажам системы радиочастотной сигнализации о присутствии несмышленых детей и животных на поле возле трактора или комбайна под названием Prairie Tech Enterprises. Очевидно, что повод для этого – несчастные случаи при встречах сельхозтехники с детьми и домашними животными.



Подробнее

Парфюм внутреннего примененияКонечно, то, что мы едим, отражается на нашей коже. На ее здоровье, ее химическом составе, ее взаимодействии с косметикой и парфюмерией. Пара энтузиастов решила, что парфюмерии взаимодействовать с кожей не обязательно наружно, и начала разработку «духов», которые предполагается принимать внутрь с пищей. Потом через какое-то время кожа начнет источать нужные ароматы.




Подробнее

Одежда с инструкцией по применениюПредметы одежды обычно снабжаются ярлычками, объясняющими с помощью пиктограмм, как за ними ухаживать, вроде характера стирки и температуры глажки. Хотя есть случаи, когда неплохо было бы прикреплять и инструкции по применению одежды. Например, как завязать галстук, или сложить футболку. И ведь нашлись умельцы, которые так и сделали, причем инструкции превратили в элемент дизайна.



Подробнее

Реклама для собакУ производителей еды для домашних животных, как и полагается, есть конкуренция за покупателя. Хитрый маневр по овладению деньгами собаководов задумали в Petcare, собаче-кошачьем подразделении компании Nestle (корма Purina). Здесь запускают телерекламу корма, вызывающую неподдельный интерес у собаки за счет слышимых только ей звуков.


Агентство Рейтер сообщает, что в рекламном ролике собачьей еды использованы высокочастотные звуки, не слышимые человеком, но слышимые животными. Звуки подобраны так, чтобы зверь «навострял уши» при начале рекламы, подавая хозяину сигнал «Мне это интересно!», и побуждая к покупке корма Petcare.


Реклама для собак тестируется в Австрии. Уже есть скептические отзывы об ее действии, связанные с тем, что наши телевизоры плохо умеют передавать звуки «собачьих» частот. Возможно поэтому, для «страховки» в рекламном ролике есть также и слышимые человеком пищащие звуки, привлекающие внимание и пса и его хозяина.







Copyright © 2011 Журнал бизнес-идей coolidea.ru. Взято из статьи "Реклама для собак".

Тендеры из раздела «Реклама»

Исследования из раздела «Реклама»

Реклама для собак
Подробнее

Брокколи против ракаНе секрет, что одни и те же продукты питания неодинаково полезны. Пищевая промышленность в рамках борьбы за урожай и снижение издержек привела к тому, что появились помидоры обычные и помидоры «натуральные». Теперь же, когда «откатывать» назад процессы поздно, ученые всерьез взялись за проблему борьбы с болезнями с помощью продуктов питания (а до того продукты эти болезни и вызывали). Так на туманном Альбионе биологи вывели новый вид брокколи, снижающий риск возникновения раковых заболеваний.



Подробнее
Назад 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 115 Вперед