Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Требуются финансы » Строительство Транспортно - пересадочных узлов в г. Москва
 (голосов: 0)
Строительство ТПУ в г. Москве осуществляется в соответствии с Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» (Подпрограмма «Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы»). По этой программе до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов, включающих в свою структуру станции метро. Эти сооружения по сути будут представлять собой торгово-развлекательные и административные комплексы, перехватывающие основные потоки пассажиров, которые на многих станциях метро существенно превышают 60 тысяч человек в сутки.
В рамках этой программы одним из основных заказчиков ТПУ определено Государственное Унитарное Предприятие (ГУП) “Московский метрополитен”.
В соответствии с достигнутой договоренностью, ГУП “Московский Метрополитен” для реализации части программы строительства выбранных нами и согласованных ТПУ создает, обеспечивая выпуск соответствующих Постановлений Правительства Москвы или Распоряжений Мэра Москвы, Специальную Проектную Компанию (СПК) со следующим распределением долей участников: 85% Уставного капитала или акций Компании принадлежит нашей с компанией, инвестирующей строительство, группе (далее для краткости «Инвестор») и 15% Уставного капитала или акций Компании принадлежит ГУП. Таким образом, практически Инвестор становится основным собственником проекта. В эту Компанию от ГУП будут переданы права застройщика на определенное количество ТПУ.
Конкретное количество ТПУ, права на строительство которых будут переданы в СПК, зависят от финансовых возможностей Инвестора и предоставленных им гарантий финансирования, например, при предоставлении гарантий на оплату строительства 100 тысяч квадратных метров площадей в СПК будет передано количество объектов, проектируемая площадь которых суммарно составляет 100 тысяч квадратных метров.
Форму гарантии компания, финансирующая строительство, выбирает самостоятельно. Главное условие – её убедительность для Департамента финансов. Это могут быть справки об оборотах компании за несколько последних отчетных периодов при финансировании за счет собственных средств, поручительство крупной известной компании, письмо из банка о готовности по распоряжению компании финансировать строительство в указанных объемах (собственный капитал банка должен не менее чем в 4 раза превосходить сумму предполагаемых инвестиций), гарантия банка и т.д.
Окончательная площадь каждого ТПУ и его структура будут определены СПК в ходе разработки СПК задания на проектирование и будут зависеть от конкретной величины потока пассажиров, проходящих через станцию метро, наличия торгово-развлекательной и иной инфраструктуры в шаговой доступности от места строительства ТПУ и других факторов. Утверждает проект СПК после его согласования акционерами.
В качестве первоочередных объектов строительства могут быть рассмотрены ТПУ «Алма-Атинская" Инвестор имеет безусловное право на коррекцию проектов, в том числе изменение общих и коммерческих площадей, их состав, архитектурный облик объектов, выбор технологии строительства и т.д.
По окончании строительства построенный объект оформляется в собственность Инвестора (85%) и ГУП «Московский Метрополитен (15%). В долю ГУП войдут, в том числе, технологические площади: эскалаторы, пешеходные проходы и т.д.
Уже на данной стадии проекта оговорено, что Метрополитен не будет участвовать в управлении коммерческой частью построенных комплексов, полностью возложив обязанности по организации управления коммерческой частью объектов на основного акционера СПК.
Эксплуатация коммерческих площадей построенного комплекса будет осуществляться управляющей компанией, выбранной или созданной Инвестором. Весьма привлекательной при этом является возможность создания в городе Москве на базе построенных объектов торговой сети, ориентированной на конкретную группу поставщиков, например, на компании какой-либо одной страны или одной группы собственников.
С экономической точки зрения проект строительства ТПУ является весьма привлекательным для Инвестора. Стоимость строительства по предварительным оценкам должна быть в пределах 2000 долларов США за один квадратный метр общей площади здания. При потоках пассажиров, характерных для мест строительства ТПУ, средняя годовая арендная плата за один квадратный метр площадей по сложившейся в городе Москве практике существенно превышает 700 долларов США. Построенные объекты могут не сдаваться в аренду, а быть проданными после окончания строительства. Коммерческая цена одного квадратного метра подобных площадей в Москве составляет по сложившейся практике величину арендной платы за 10 лет, т.е. в нашем случае – не менее 7 тысяч долларов США за один квадратный метр построенных площадей. Возможна также продажа проекта на стадии полученного разрешения на строительство. Стоимость продажи проекта на этой стадии составит около 1000 долларов США за каждый квадратный метр проектируемой площади.
Следует отметить, что затраты начального этапа строительства (разработка технического задания на строительство, получение исходно-разрешительной документации, проектные работы, согласование проекта) будут существенно ниже обычных затрат этого этапа для инвестиционных строек Москвы. Снижение затрат будет обусловлено высокой социальной значимостью строительства ТПУ, участием в получении исходно-разрешительных документов ГУП «Московский Метрополитен» и также тем, что строительство ТПУ предусмотрено действующей Программой развития Москвы, утвержденной Правительством, и несколькими действующими подпрограммами. По нашим оценкам затраты Инвестора на начальный этап не превысят 400 долларов США за один квадратный метр возводимых площадей.
Земельные участки, на которых предполагается строительство, находятся в собственности города. Они будут переданы для застройки с оформлением соответствующих материалов конкурса или иным способом, который в соответствии с действующим законодательством сможет реализовать Правительства Москвы, если Инвестор этот способ предложит.
Таким образом, Инвестор, при наличии у него соответствующих финансовых возможностей, может получить одну из самых привлекательных по своим технико-экономическим показателям и обширную торгово-развлекательную сеть в городе Москве.
Бюджет строительства одного ТПУ составляет сумму порядка - $40 60 млн.
Специальных требований к компании, финансирующей проект, кроме наличия у неё возможности финансирования оговоренных объемов строительства, не предъявляется, т.к. наша компания исполнит все необходимые для реализации проекта административно-технические требования и должным образом укомплектует СПК специалистами.
В случае, если предлагаемая программа представляет интерес для Вашей организации, мы готовы более детально обсудить с Вами ее показатели и особенности, а также первоочередные объекты, которые могут быть ее начальным этапом.

Руководитель проекта Гончаров Александр Иванович


Ключевые теги: строительство ТПУ
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.