|
||
|
|||
|
|||
Noshmell разрабатывал крышку аж 8 лет. Причем приняли в этом участие в том числе японцы со швейцарцами, да и без американцев не обошлось. Думается, что не столько австралийцам нужны были заокеанские мозги, сколько они искали пути упростить последующее прохождение сертификаций в Америке, Европе и Азии. Видимо, расчет оправдался, потому как Noshmell заявляет про одобрение используемых в Smart Lid термочувствительных красок для контакта с пищей со стороны американских и европейских органов. Noshmell предполагает, что многие сетевые и несетевые заведения общепита включая McDonald’s и Starbucks будут рады придать дополнительной стоимости своему продукту в глазах потребителей и продемонстрировать заботу о них. Посему и размах у австралийцев глобальный - во всех экономически развитых странах получен патент на изобретение или подана заявка на оный. Журнал бизнес-идей Ключевые теги: Noshmell, Smart, других, цветов, крышки, температуры, Рестораны, становится, раздела, ободка, контакта, пищей, красок, одобрение, используемых, термочувствительных, стороны, европейских, общепита, заведения
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |