|
||
|
|||
|
|||
Прежде всего, голландцы разработали именно автоматизированную технологию вырезки лазером ткани по индивидуальным заказам. Предполагается, что покупательница модного купальника марки LemonBow (так дизайнеры назвали свое детище) сможет получить его через определенное время после корректировки некоего шаблонного файла под свои 90-60-90, загрузки его на сервер и нажатия «волшебной» кнопочки на сайте. Работой лазера будет управлять компьютер, и данные он будет брать именно из пользовательских файлов.
Сотрудничество Элис и Реми началось в 2009 году с участия в дизайнерском конкурсе, к которому они сделали цельный купальник из единого куска ткани и несколько аксессуаров. Далее с привлечением технических специалистов был разработан способ промышленного производства подобных вещей. А скоро обещается и старт продаж несшитых купальников LemonBow. Журнал бизнес-идей
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |