Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Статьи » Разработка и внедрение системы управленческого учёта на предприятии
 (голосов: 1)
В отличие от налогового и финансового учётов, строго регламентированных законодательством и стандартами, управленческий учёт можно проводить, полагаясь на информационные требования менеджмента конкретной компании. Потому есть огромное число разнообразных подходов, согласно с которыми можно разработать систему управленческого учёта, методы его ведения, а также определить сам управленческий учёт.

Автором, полагаясь на многолетний личный опыт по созданию систем финансового менеджмента в компаниях России, выделяются основные принципы, благодаря которым можно разработать и внедрить управленческий учёт.

Главной целью ведения системы управленческого учёта на фирме является обеспечение руководства фирмы максимально достоверными данными, которые необходимы, чтобы проводить эффективную работу. Часто российские предприятия внедряют управленческий учёт согласно с решением высшего руководства, которому конкретных управленческих данных мало.

Чтобы разработать и внедрить систему управленческого учета, следует приложить много усилий и потратить немало времени (в крупных компаниях это может затянуться на пару месяцев), и результат произведенное даст не сразу. Требуется время, чтобы апробировать систему и накопить информацию, при помощи которой можно будет провести корректировку системы управленческого учёта уже в процессе внедрения. ??
Чтобы достичь положительных результатов, при внедрении управленческого учёта следует:

1. Определить финансовую структуру фирмы, выделив центры финансовой ответственности.
2. Разработать состав, содержание и форматы управленческой отчетности.
3. Разработать классификаторы управленческого учёта.
4. Разработать методы управленческого учёта затрат и калькулирования себестоимости товаров.
5. Разработать управленческий план счётов и порядка отображения посредственных хозяйственных операций.
6. Разработать внутренние положения и инструкции, которые регламентируют ведение управленческого учёта.
7. Провести организационные изменения на предприятии. ??


Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.