Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Статьи » Как увязать стратегию компании с бюджетом
 (голосов: 1)
Сегодня разработка стратегии фирмы относиться к необходимым условиям успешного развития деятельности. Сложнее всего совершить формирование таких бюджетов, при помощи которых будут исполнены долгосрочные цели. Решить фирме эту задачу может помочь модель достижимого процента от продаж и роста.

Часто бывает ситуация, когда владельцами в роли стратегических целей определяются размер выручки, рентабельность и ликвидность, а также эффективность пользования рабочим капиталом. К примеру, стратегическим заданием фирмы является увеличение выручки с 10 млн. до 100 млн. рублей в течении 10 лет, и уровень рентабельности при этом должен составить 15 процентов. Чтобы стратегия компании была спланирована в более коротком промежутке времени, следует определиться со значением целевых показателей относительно каждого года в десятилетии, то есть с целевым значением выручки. При всем этом надо будет определиться с достижимыми темпами роста продаж фирмы.
На практике пользуются различными методиками обоснования целевых параметров деятельности фирмы по годам. Например, когда выручка планируется на долгосрочный период, можно воспользоваться темпами роста продаж, которые сложились на протяжении предшествующих годов, или планами увеличения производственных масштабов, кода рынок был ненасыщенным.

После определения целевых значений осуществляется составление финансовых бюджетов (прогнозного баланса и бюджета расходов и доходов) и затем операционного. Например, если в 2006 году выручка бюджета расходов и доходов составляла 20 млн. рублей, то в операционном бюджете размер итоговой суммы реализации выпускаемых товаров также должен составить 20 млн. рублей. После этого сформированные бюджеты поддают корректировке и уточняют, учитывая замечания управляющих структурных подразделений (коммерческого директора, директора по производству). ??

Мнение автора таково, что для реализации на практике описанного выше подхода необходимо моделями процента от продаж и достижимого роста. ??


Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.