|
||
|
|||
|
|||
Проблема уплаты НДС при осуществлении гарантийного ремонта импортной техники актуальна как для компаний — дистрибьюторов импортируемой техники, взявших на себя обязательства по гарантии ее качества, так и для сервисных фирм, выполняющих гарантийный ремонт техники ее конечным потребителям.
Ситуация с оплатой НДС во время осуществления ремонта иностранной техники согласно с гарантией очень тревожит как фирму-дистрибютора этой техники, которая обязалась гарантировать ее качество, так и сервисную компания, которая выполняет гарантийный ремонт техники для ее конечных потребителей. Описание проблемы ?? Российская фирма импортирует сложную бытовую технику, являясь генеральным дистрибьютором этой техники на территории России, что подтверждает контракт, заключенный с производителем, размещенным за рубежом. При этом контракт дистрибуции предусматривает, что иностранная компания продает технику дистрибьютору согласно со специальными ценами, а дистрибьютор взамен этого должен устанавливать гарантийный срок техники и ремонтировать это технику согласно с гарантией на территории России и при помощи своих средств. Иными словами, у дистрибьютора появится скидка от производителя, однако также и обязанности гарантировать качество техники перед русскими потребителями. Дистрибьютор продает ввезенную технику другим компаниям, которые расположены в разных российских регионах, которые после этого осуществляют продажу техники конечному потребителю (физическим или юридическим лицам). Между дилером и дистрибьютором заключается договор, который обязывает дилера гарантийно обслуживать технику, а дистрибьютора — возмещать им расходы, возникшие в следствии проведения ремонта. Дилер обеспечивается запчастями, которые необходимы для осуществления гарантийного обслуживания, а труд персонала, который совершает ремонт, оплачивается дистрибьютором, исходя с почасовой ставки, обусловленной с дилером. Дилеры, осуществляющие гарантийный ремонт, обязательно должны пройти авторизацию дистрибьютором (пройти аттестацию, обучение). Кроме дилеров, гарантийное обслуживание может производиться авторизированными дистрибьютором сервисными центрами. Как и дилеры, сервисные центры получают все суммы, которые они потратили в следствии гарантийного обслуживания. В итоге расходы, возникшие при гарантийном обслуживании, которое осуществляли дилеры и сервисные центры, принадлежат дистрибьютору, которые покрываются благодаря выручке, которую фирма получила, продавая технику. Ключевые теги: техники, технику, которые, гарантийный, ремонт, дистрибьютором, ремонта, гарантийного, согласно, центры, сервисные, фирма, компания, которая, качество, расходы, возникшие, следствии, дистрибьютора, продает
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |