Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

 (голосов: 1)
Первый миф. ИРО должна привестись фирмой на протяжении 2010-2012 годов, потому что размер ее выручки к этому времени превысит 300 млн. долларов. Проводить ИРО следует тогда, когда компания является «equity story» ???? быстро растущим перспективным бизнесом. Многие секторы российской экономики пока не жестко конкурированные, как более старые американский и европейский рынок. Как итог, для многократного роста фирмы появляются отличные условия, можно создать великие национальные бренды или новые миллиардные состояния.

Но такая ситуация будет существовать всего пару лет, и потому сейчас лучшим инструментом для расширения бизнеса является ИРО. Кроме этого следует стараться разместить первичные акции как можно скорее, так как инвесторами на рынке акций ищутся новые истории.

Второй миф. Подготовка к ИРО – процесс дорогостоящий и многолетний, требует аудита от «большой четверки» и другое.
Это не правда. К примеру, чтобы разместится на AIM (для фирм, чья капитализация меньше 1 млрд. долларов), интересную российскую компанию, которая не обладает отчетностью по МСФО, можно подготовиться всего за 6-9 месяцев, потратив на это около 1 млн. долларов.

Третий миф. Перед ИРО обязательно должны произойти «хорошие сделки» ???? выпуск евробондов, облигаций, CLN, с фондами прямых инвестиций.
Осуществление таких сделок не является обязательным требованием. Зразу отметим, что сделки «private equity» обладают серьезными недостатками. Существует высокая вероятность, что между старыми и новыми акционерами возникнут конфликты, также компания по сравнению с ИРО будет низко оценена.

Четвертый миф. Из-за неудачного ИРО пострадает авторитет и имидж компании. О грядущем ИРО не следует объявлять публично. Оперативно «доупакуйте» компанию, после чего позвольте инвестбанку заняться предмаркетингом. Если ваш бизнес действительно обладает хорошими свойствами, то у инвесторов к вашей компании интерес появится. ИРО произойдет успешно, а компания будет оценена справедливо.
Пятый миф. Совершив ИРО, ничего полезного для компании не получите.


Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.