|
||
|
|||
|
|||
Вкратце ситуация. Торгуем приборами только по безналичному расчету.
С просторов России приехал клиент, захотел купить прибор. Получил счет, зашел в ближайшее отделение Сбербанка, оплатил, представил документы об оплате, получил прибор и отправился опять на просторы. Через день деньги появились на нашем расчетном счете. Утром сделали распечатку операций за вчерашний день. Всё чин чинарем, вот обороты за день, вот конкретное платежное поручение. Всё распечатали и подшили. Казалось бы - живи и радуйся. Ан нет... К вечеру данный платеж исчезает. Звоним в Рязанское отделение. Выясняем, что якобы неправильно указано название нашей организации и вместо "Элекс" написано "Элеки". Смотрим распечатанное утром платежное поручение - всё правильно. Заодно выясняем про себя, что мы неправильно работаем, надо с каждым покупателем заключать договор и прочее. (Интересно, покупая хлеб в магазине, работники банка оформляют договора?). Потом получаем указание найти на просторах страны покупателя, пусть он приедет в Москву, получит в Сбербанке официальное письмо с признанием ИХ ошибки и срочно представит в отделение Банка Москвы. Песня... Идем в Сбербанк, проверяем все документы по оплате - всё в квитанциях указано правильно, никакой ошибки они не признают, никакого письма писать не собираются, адресуют нас в свой банк. Опять звоним в Рязанское отделение и получаем, наконец, то, на что и нарывались... На просьбу уточнить еще раз характер ошибки слышим: "Вам уже всё сказал другой операционист, зачем я должна терять время, сколько можно повторять одно и то же. У меня в платежном поручении написано неправильно и всё". Отослать по электронной почте копию того, что лежит у нее, отказалась, хотя почтовый ящик на нашей страничке постоянно засыпан "мусором", адресованным клиентам других отделений. Напомню, что у меня в распечатанном утром с сайта банка поручении написано всё правильно... Возникает несколько вопросов: 1. Как сотрудники банка представляют себе ситуацию, когда требуют, чтобы Сбербанк признал за собой ошибку и прислал официальное письмо, если все ИХ документы выписаны правильно? 2. В Банке Москвы работают только по названиям клиентов? Ни номер расчетного счета, ни данные по ИНН/КПП не являются реквизитами? Или главное - ОДНА буква в названии получателя, доказательств неправильности которой, кстати, мы так и не увидели? 3. Являемся клиентами банка более пяти лет и чем дальше, тем хуже... О предыдущих эпопеях мне уже приходилось здесь писать ранее. Никто не подумал хотя бы извиниться...
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |