Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

 (голосов: 1)
Опять АКАДО…
Что за постоянный обман у Вас в компании?
Или вы считаете что деньги с потребителей можно получать, только обманув клиентов ?

Озаботился в июле стоимостью обслуживания (являюсь клиентом АКАДО около 3 лет уже). Озаботился потому, что не менял тарифных планов достаточно давно, более года назад, но посмотрев статистику в личном кабинете, увидел, что стоимость раз в 3-4 месяца поднимается. В декабре 2009 года я платил ежемесячно 1230р в месяц (при стоимости инет+ТВ в 940 руб), остальное набегало с аренды тюнеров, техподдержки линии, итд). За август рассчитана стоимость в 1414 руб, хотя никаких изменений в этот период не было.
Ну так вот, зашел на сайт, посмотрел тарифы, и выбрал акадо-тв 8000 за 540 руб в месяц. При переходе на тариф была показана стоимость в 250 руб при смене тарифного плана, хотя непонятно, почему при выборе более низкой скорости нужно платить за смену.
Через пару дней опять зашел в личный кабинет, и о чудо! Вижу что ежемесячно с августа должен буду платить за выбранный тариф не 540 руб, а 740 руб. Не поняв за что, пишу письмо в абонентскую службу, с просьбой разъяснить, откуда 200 руб переплаты.
Приходит ответ:
«Здравствуйте!
1. Тариф АКАДО.ТВ 8000 и стоит 740р./месяц, на сайте АКАДО стоимость тарифа указана с учетом 200р. скидки до 31.12.2010 г. для абонентов, которые заказывают Интернет или кодированные каналы в рамках данного тарифа, для всех абонентов, которые просто меняют тариф, абонентская плата действует без 200р. скидки, см. ссылку на стоимость регулярного тарифа внизу таблицы с тарифами:» и картиночку : Став абонентом тарифа Акадо-ТВ 8000 до 31 июля участник акции получает скидку в 200руб ежемесячно.

Появляется резонный вопрос – а я разве не стал абонентом тарифа АКАДО-ТВ 8000 до 31 июля ??? И где моя скидка ?

Понимаю, что это очередной развод АКАДО, и что я теряю деньги от перехода на этот тарифный план, а в итоге стоимость ежемесячная остается практически прежней, но с потерей скорости, жму кнопку «ответить» в аутлуке, и прошу письменно отменить мой переход на новый тарифный план с 1 августа, т.к. еще июль на дворе, и оставить мне все как было ранее, те.е. прежнюю скорость, прежний тариф.

Через пару дней не получаю никакого ответа, повторно отправляю письмо.

Наступает август.
Прихожу домой, и вижу что инета нет. Захожу в личный кабинет, и вижу что отключен за недоплату. Оказывается, что назад меня никто не перевел, тарифный план у меня теперь акадо-тв 8000 за 740 руб, еще сняли 250 руб за смену тарифа, и от этого возникла задолженность, на основании которой и отключили инет.
Звоню в техподдержку. Барышня мне 30 минут объясняет, что письмо мое никто не получал (хотя отправлял его 2 раза в июле), что перевести меня назад нельзя, т.к. мой тарифный план уже архивный, и подключение на него не производится, и предлагает перейти на аналогичный опять за 250 руб.

Я что похож на идиота ? Зачем мне платить 500 руб за смену тарифов, и в итоге оставаться на таких же условиях как и были в начале ?
Я сам себе что-ли отправлял письма с просьбой вернуть все как было?
Сотрудники АКАДО получают письма и отвечают на них только когда им это выгодно?

Мой номер договора 41845859.
Жду ответа по моей заявке.
Терпение уже лопается.
Буду подавать жалобу в роскомнадзор, пусть рассматривают.
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.