Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Книга жалоб » Билайн, отношение к корпоративным партнерам
 (голосов: 1)
Организация, в которой я работаю, задумывалась о смене оператора сотовой связи задолго до случая, который произошел сравнительно недавно, дело в следующем:
в мае 2010 я собрался лететь в Египет, и т.к. у меня корпоративная сим-карта Билайн я по пути в аэропорт позвонил менеджеру, обслуживающему нас в Билайн, и попросил подключить все необходимые девайсы, роуминг там, скидки и т.д., отношения с менеджером у нас БЫЛИ нормальные, со своей стороны мы всегда вовремя платили, никогда не скандалили, хоть и были часто поводы. так вот, в конце нашего диалога я спросил: О...а, есть что то, что я должен знать? в ответ: нет, все нормально! я расслабленный полетел загорать.
во время отпуска иногда проверял страничку вконтакте через оперу мини, пользовался ммс, не часто, к слову -смс вообще не работали. так вот, в итоге у меня на телефоне минус 25000руб=( я в шоке, как так?! возвращаюсь в Россию и сразу звоню в билайн, мол так и так, может какая ошибка вышла? а мне наш менеджер: нет, все правильно, в египте 1кб стоит 20руб, поэтому все сходится!!! я: неужели нельзя было меня об этом предупредить? у нас ведь хорошие отношения, тем более я уже ехал в аэропорт когда тебе позвонил! О...а: надо было в интернете посмотреть расценки, я ваще не обязана рассказывать о тарифах по телефону...
вот такие работают менеджеры в билайн, собственно какая компания, такие и работники...
спустя три дня я перевел всю нашу организацию (более 80номеров) на МТС, расходы на связь снизились в три раза, по личным разговорам тоже. информация о балансе всегда сходится с фактом, а не "приблизительная" как в билайн, и самое главное -работники МТС уважительно относятся к своим клиентам, вопросы решаются!!!
естесственно я заплатил 25000руб потому что сам виноват, расценки в интернете есть, здесь на мой взгляд дело в другом.

контактное лицо в Билайн Ярославль: Сипина Оксана, отдел по работе с корпоративными клиентами.
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.