Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Книга жалоб » Мошенничество банка "Мастер банк"
 (голосов: 0)
Я довольно давно сотрудничаю с банком РС и был в числе их поклонников длительное время. А сейчас я на грани подачи заявления в прокуратору относительно действий сотрудников банка. Ситуация развивалась следующим образом. Я сделал в банке вклад на крупную сумму и по истечении срока вклада пришел забрать деньги. Сотрудница банка вежливо мне объяснила, что операционной кассы в отделении на ул. Б. Грузинской нет и для того чтобы получить деньги нужно оформить и получить банковскую карту. Причем дали карту со статусом ГОЛД в качестве подарка, т.к. сумма вклада довольно крупная была. После чего я благополучно получил все свои деньги + проценты. Получению карты был рад. Тем более давали год бесплатного обслуживания по карте. Поэтому закрывать её не стал, а попросил дать реквизиты для перечисления зарплаты на карту. Девушка мне дала реквизиты и я ушел. Через пару недель пошли первые платежи на карту. Вот тут-то и началось самое интересное. 08.04.2010 и 09.04.2010 были переведены деньги на карту - но почему-то не зачислены. Я приезжаю все в то же отделение на Б. Грузинской - и выясняется, что реквизиты сотрудница дала мне неверные,ошибка в последних 6 цифрах этого счета. Если бы ошибка была в 1 цифре - я бы понял что это чисто механическая ошибка, а тут явно мошенничество какое то уже, деньги в банк поступили и были благополучно зачислены на другой счет, после чего уже сняты со счета получателя. И вот уже почти три месяца банк мне деньги не возвращает, вернее не так - одну из перечисленных сумм банк вернул - а вторую до сих пор не возвращает. Все необходимые документы для подтверждения ошибок были уже трижды предоставлены. 3 июня написал очередное письмо в банк с требование вернуть деньги, вот жду решения по этому заявлению - после чего буду кляузу в ЦБ писать и в прокуратуру на мошенничество со стороны сотрудников банка (т.к. девушка выдавшая неверные реквизиты уволилась, а банк как-то комментировать ситуацию отказывается).
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.