Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Бизнес идеи » Бизнес идея, Почтовая рассылка как способ рекламы
 (голосов: 0)
Упор при организации бизнеса в Интернет нужно делать на целевую аудиторию.

Рассылка – это информация в виде электронного письма, сообщения или журнала по какой-либо теме, выполненная в формате html или текстовом формате. Она позволяет человеку решить – подписываться на нее или нет. То есть это своеобразный информационный журнал.

Рассылка имеет значительный ряд достоинств. Во-первых, она позволяет эффективно раскрутить Интернет-сайт. Если Вы владеете своей страницей в Интернете, то с помощью рассылки можете быстро привлечь заинтересованных посетителей. Во-вторых, если вы продаете какие-либо товары или услуги по Интернет, рассылка позволяет увеличить количество продаж, так как вы можете информировать потенциальных и действующих клиентах о поступлениях товара.

Третье достоинство рассылки в том, что вы можете установить доверительные отношения с подписчиком и убедить его в вашем профессионализме.

С помощью рассылок вы можете строить клиентские базы, а также получать деньги за чужую рекламу в вашей рассылке. Это еще два их достоинства.

Но и без недостатков здесь не обойтись. Вы не имеете права размещать прямую рекламу продукта. Посторонние баннеры на вашей рассылке могут отвлечь ваших клиентов. И наконец, вы не можете получить в пользование почтовые адреса своих подписчиков.

Существует два вида сервиса рассылок – платный и бесплатный. Чтобы зарегистрироваться в любом из них, необходимо заполнить регистрационную форму и сформировать первый выпуск рассылки. За неделю вы можете получить около тысячи подписчиков, а если сделаете свою рассылку регулярной, то количество посетителей вашего сайта будет постоянно расти.

Среди интернет сообщества особой популярностью пользуются такие бесплатные сервисы рассылок, как Maillist, Subscribe и Content.

Почтовая рассылка как способ рекламы
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.