|
||
|
|||
|
|||
У компании с численностью сотрудников от 100 человек и больше, часто возникает потребность в создании корпоративной газеты. Корпоративная газета часто рассматривается у HR-менеджеров как инструмент продвижение корпоративной культуры, внутреннего пиара, получения обратной связи у сотрудников, поздравлений, выговорах, постановлений и т.д.
Чаще всего себестоимость такой газеты невысокая, если она выполнена типографским способом 2+2 (т.е. 2 цвета с каждой стороны листа). В среднем московские компании тратят на корпоративные газеты от 3 до 7 тысяч долларов. На начальном этапе создания такого издания сотруднику, ответственному за корпоративную газету, трудно понять, какие рубрики могут появиться и как их поддерживать, как сделать газету интересной, как стать не только единым информационным носителем, но и трибуном идей и авангардом изменений или же просто поддерживать уровень удовлетворенности аудитории информационным наполнением, кроме того, как выполнять задачи руководства и помогать стратегическому развитию фирмы. При этом с каждым разом муки творчества все сильнее давят на голову HR директору, через некоторое время газета теряет своих читателей, так и вообще скатывается до уровня бульварной прессы, издание становится похоже на газетенку-сплетницу. Чтобы воплотить живую идею корпоративной газеты эффективно, можно выйти на рынок корпоративных изданий с предложением по аутсорсингу, т.е. за умеренную плату вы берете на себя разработку и поддержание газеты на должном уровне, при этом расходы компании не увеличиваются. Какие будут расходы мини-издательского центра «Корпоративная газета»: Затраты на регистрацию ООО Ризограф на 2 цвета или офсетная машина, Штат журналистов из регионов нашей необъятной родины, Скелет или шаблон корпоративного издания, Договор на абонентское обслуживание, ПО для верстки (например, Adobe InDesign). С точки зрения трудозатрат 1 человек может сделать такую газету за 1 неделю, т.о. в месяц 1 журналист нарисует 4 газеты, штат из 4 – 16 газет. Себестоимость издания газеты можно рассчитать, обладая информацией о мощности вашего станка, а себестоимость станка от 300000-500000, т.о. за 12 месяцев вы окупите все первоначальные вложения и начнете зарабатывать чистую прибыль. Некоторым предприятиям просто необходимо отдавать различные производственные процесс сторонним организациям, для разгрузки своей деятельности. Одним из таких процессов является обслуживание программного обеспечения и т.д. Своевременный it аутсорсинг от профессионалов своего дела, позволит любому предприятию сосредоточится на основной деятельности. Ключевые теги: газеты, газету, издания, корпоративной, компании, расходы, обслуживание, цвета, себестоимость, станка, газета, деятельности, просто, информационным, сотрудников, сделать, можно, человек, часто, поддерживать
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |