Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Бизнес идеи » Бизнес идея. Издание корпоративной газеты или аутсорсинг издательских услуг.
 (голосов: 0)
У компании с численностью сотрудников от 100 человек и больше, часто возникает потребность в создании корпоративной газеты. Корпоративная газета часто рассматривается у HR-менеджеров как инструмент продвижение корпоративной культуры, внутреннего пиара, получения обратной связи у сотрудников, поздравлений, выговорах, постановлений и т.д.
Чаще всего себестоимость такой газеты невысокая, если она выполнена типографским способом 2+2 (т.е. 2 цвета с каждой стороны листа). В среднем московские компании тратят на корпоративные газеты от 3 до 7 тысяч долларов.

На начальном этапе создания такого издания сотруднику, ответственному за корпоративную газету, трудно понять, какие рубрики могут появиться и как их поддерживать, как сделать газету интересной, как стать не только единым информационным носителем, но и трибуном идей и авангардом изменений или же просто поддерживать уровень удовлетворенности аудитории информационным наполнением, кроме того, как выполнять задачи руководства и помогать стратегическому развитию фирмы.

При этом с каждым разом муки творчества все сильнее давят на голову HR директору, через некоторое время газета теряет своих читателей, так и вообще скатывается до уровня бульварной прессы, издание становится похоже на газетенку-сплетницу.

Чтобы воплотить живую идею корпоративной газеты эффективно, можно выйти на рынок корпоративных изданий с предложением по аутсорсингу, т.е. за умеренную плату вы берете на себя разработку и поддержание газеты на должном уровне, при этом расходы компании не увеличиваются.

Какие будут расходы мини-издательского центра «Корпоративная газета»:

Затраты на регистрацию ООО
Ризограф на 2 цвета или офсетная машина,
Штат журналистов из регионов нашей необъятной родины,
Скелет или шаблон корпоративного издания,
Договор на абонентское обслуживание,
ПО для верстки (например, Adobe InDesign).

С точки зрения трудозатрат 1 человек может сделать такую газету за 1 неделю, т.о. в месяц 1 журналист нарисует 4 газеты, штат из 4 – 16 газет.

Себестоимость издания газеты можно рассчитать, обладая информацией о мощности вашего станка, а себестоимость станка от 300000-500000, т.о. за 12 месяцев вы окупите все первоначальные вложения и начнете зарабатывать чистую прибыль.
Некоторым предприятиям просто необходимо отдавать различные производственные процесс сторонним организациям, для разгрузки своей деятельности. Одним из таких процессов является обслуживание программного обеспечения и т.д. Своевременный it аутсорсинг от профессионалов своего дела, позволит любому предприятию сосредоточится на основной деятельности.


Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.