|
||
|
|||
|
|||
В клиниках скучновато, но посещает. Да и связь с наружным миром поддерживается необыкновенно через родственников. Есть телевидение, радиовещание. Но это мелочи, которые редки на самом деле. Дозволить не каждый себе может такое.
А вот газеты и журнальчики почитать желающих хоть убавляй. Родственники и стараются, как можнож больше принести литературы. В главном кроссворды, чайнворды и тому сходственные Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. возникают на «книжных полках» у пациентов больниц.Есть и газеты с новостными рубриками, которые также актуальны для жителей нашей планеты, находящихся на лечении в клинике. Есть и познавательные мат-лы, условно мед показаний того отделения, в котором наблюдается пациент. Но всего этого не хватает. Да и родственники не могут себе дозволить посещать недалёкого жителя нашей планеты каждодневно. А вот у вас возникает возможность навестить абсолютно неизвестных жителей нашей планеты. И к счастью, можнож это делать ежедневно… На данный момент, фактически во всех врачебных отделениях есть посты с охраной. И пройти незамеченным время от времени посещает нетрудно. Но испытывать трудности все же не рекомендуется. Потому, до этого всего лучше обратиться к основному доктору того отделения, в которое будете исполнять доставку печатных изданий. Сделать себе рекламу, полагаюсь, вы можете. Поведайте без утайки то, чем вы будете заниматься. Как полезной будет и занимательной для пациентов больницы литература, которую вы будете распространять. И как это может отразиться на самих пациентах, тоже вопросец благородный для обсуждения. Приведите несколько значимых доводов, чтоб управление отделения отдало вам «добро» и выписало пропуск для вольного перемещения в пределах врачебного корпуса. Вначале тяжело сказать о ассортименте литературы, которую вы будете распространять либо продавать(на ваше усмотрение). Для этого будет нужно несколько дней, чтоб выучить предпочтения пациентов. Но тут есть некоторая закавыка: пациенты больниц непрерывно изменяются. А вам необходимы постоянные доходы, которые со временем обязаны расти. И тут пригодится мобильность и быстрота реагирования, поэтому что подстраиваться под пациентов придется нередко. Со временем тоже определитесь. В будние дни лучшим временем числятся вечерние часы. В выходные дни – весь день ваш. Но преимущественней все же уточнить желанное время для воплощения торговли/распространения газет у основного доктора больницы. Когда все вопросцы урегулированы, и вы теснее находитесь в здании врачебного корпуса с первой партией газет, журналов, создайте себе доп рекламу. Поведайте клиентам о том, чем вы занимаетесь. Какую выгоду им вы можете преподнести. Непременно упомяните о том, что желающие сумеют делать подготовительные заказы. Аудитория будет, ежели вы сами сделаете упор на подготовительных заявках. Как вы это осуществите – это дело каждого. Это может быть прайс газет, журналов. Это могут быть и просьбы от пациентов больницы. Что дотрагивается цен, то тут лучше придерживаться разумности: не очень высочайшие, и не очень заниженные. Желая ценообразование зависит от почти всех характеристик, но устанавливать надбавку за доставку, за обработку подготовительных заявок не рекомендуется. Средняя розничная стоимость газеты может колебаться и сочиняет около 10 рублей. Маленькие журнальчики стоят приблизительно также. Потому издержки для закупа продукции будут минимальными. А ежели учитывать оптовые цены, то тут выгода от продаж выслеживается чрезвычайно превосходная. В одном корпусе больницы могут находиться на лечении порядка 100-150 пациентов, а то и наиболее. Ежели предположить, что треть пациентов согласится получать газеты, журнальчики, а вы установите доступные цены на издания, то есть возможность заработка в пределах 250 рублей в день. Но клиника не может состоять из 1-го врачебного корпуса, ежели лишь в маленьком поселке. И потому дневная выручка может возрости в несколько разов от предполагаемой суммы заработка. И позже, вы ведь не захотите ограничиться лишь одной клиникой. В маленьком городе их порядка 5-7 насчитывается. Вот здесь-то и кроются перспективы для развития. О их чуток попозже. Именовать делом таковой вид торговли тяжело. Быстрей всего это доп доход для пожилых людей и/или студентов. Но никак, это не так. Люди поступают в больницы, выписываются из нее. Три недельки – это средний срок нахождения больного в пределах палаты. Торгуя литературой в клинике, вы анализируете спрос потребителя. Что-то будет продаваться непрерывно, а что-то временами. Установить лоток для реализации печатной продукции вам никто не воспретит, ежели основной доктор отдал согласие на воплощение торговли в пределах больницы. Тогда и реализации увеличатся, поэтому что лоток с торговцем будет находиться все время на местности больницы. Ежели для вас издержки на «содержание» места велики, пробуйте договориться с основным доктором о установке вендинг-автомата по продаже печатных изданий. Не мыслю, что он откажет. Мне не приходилось созидать вендинг-автоматы по продаже печатной продукции на местности больниц городка, не считая тех автоматов, что продают бахилы. Вероятно, где-то они и есть. Но пробовать все же стоит. Да и вариант такового развития оптимален и для вас, и для жителей нашей планеты, которые находятся на лечении. По подготовительным заказам так же можнож будет продолжать работать, ежели будет желание. А может, вы захотите рекламировать фармакологические препараты? Помогите производителям препаратов, или их дилерам. Сделайте им рекламу, но за определенный процент. Мыслю, найдутся те, кто захотит сотрудничать с вами. Вкладывайте маркетинговые буклеты в печатные издания. И получайте доп доход на развитие бизнеса - от него почти все зависит, так же почти все зависит и от вас. -Желание к выпивке, в отличие от желания к даме, со временем переходит в хроническое состояние.(Хораций Сафрин)
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |