Уважаемые посетители!
Сайт finance-com.ru готовится к глобальному обновлению! Мы делаем всё для того, чтобы Ваши цели были реализованы на нашем портале. Ваша информация в процессе обновления сайта будет сохранена.
[Скрыть]
Курсы валют:<< >>

Кредитно-инвестиционная Биржа » Бизнес идеи » Бизнес идея. Как стать медиамагнатом – владельцем собственного СМИ.
 (голосов: 0)
Многим свойственно думать, что бизнесом в СМИ занимаются крупные медиагруппы с большим оборотным капиталом и множеством сотрудников. На сегодняшний день такую информацию можно смело отнести в разряд мифов и легенд. Не так уж сложно стать издателем собственной газеты и получать при этом доход от 1000$ в месяц.

Рассмотрим шаги, которые нужно для этого предпринять.

1) Регистрируем издание, тираж которого планирует быть свыше 999 штук. Делается это в ближайшем региональном представительстве Министерства по делам печати и информации, стоит порядка 400-600 рублей.

Ваше заявление может рассматриваться 1 -2 недели. При сомнениях в выбранной тематике своего издания, либо каких-то других сомнениях можно попробовать поработать некоторое время без регистрации с тиражом менее 999 штук, это не запрещено законом и позволит сориентироваться на рынке СМИ.

2) Подготовка издания к выпуску – подбор интересных, читаемых статей и рекламы, если успели уже обзавестись рекламодателями. Для начала совсем необязательно держать в штате журналиста – можно использовать уже имеющиеся тексты, разрешенные к перепечатке либо частичному использованию. При этом важно не забывать указывать источник и автора, дабы не нарушать авторских прав.

3) Верстка выбранных материалов. Для этого достаточно освоить одну из программ для верстки и делать это на своем компьютере.

4) Выбираем недорогую типографию и отвозим туда выбранный макет. При желании можно и здесь не пользоваться сторонними услугами, а приобрести ризограф и организовать свою мини-типографию. Попутно возникает возможность оказывать типографские услуги и получать дополнительный доход.

5) Параллельно нужно вести работу с организациями и частными предпринимателями, занимающимися реализацией печатных изданий. Очень важно отслеживать количество продаваемых экземпляров, чтобы спрогнозировать рост тиража и правильное распределение по торговым точкам.

Со всеми вышеперечисленными задачами вполне может справиться 1 человек.

Возможные расходы:

- стоимость печати газеты в типографии может составить 2 – 5 рублей в зависимости от тиража (чем больше тираж, тем ниже себестоимость); количества страниц, оформления; при тираже 1000 экземпляров – 2000 -5000 рублей;

- сопутствующие расходы (транспортные и пр.) – 1000 – 3000 рублей.

Итого, максимум 8000 с одного выпуска.

Возможные доходы:

- реализация издания по цене 10-15 рублей за экземпляр - 10000 – 15000 рублей.

- возможны доходы от размещения рекламы.

Итак, чистая прибыль может составить от 2000 до 7000 рублей за выход. Если предположить, что издание еженедельное, можем получить в месяц от 8000 до 28000 чистого дохода. И это при таком минимальном тираже!

Конечно, подводных камней не избежать. Например, на первых порах ваше издание не сразу может найти своего читателя, и тираж может не полностью продаваться.

Если вы не вполне уверены в тематике своего издания и опасаетесь потонуть в массе других СМИ, можно попробовать альтернативный вариант – не продавать газету, а распространять ее БЕСПЛАТНО.

Варианты распространения – в почтовые ящики, на специальные стойки в общественных местах. При этом при правильной постановке вопроса можно заработать гораздо больше, чем при описанном выше варианте.

Зарабатывать, продавая не экземпляры газеты, а рекламные площади. Потенциальные рекламодатели неохотно подают рекламу в новые издания, так же опасаясь, найдет ли оно своего читателя.

У бесплатного издания шансы найти своего читателя возрастают в несколько раз, и рекламодателям этот факт очень импонирует. Я не буду приводить расчета Вашей возможной прибыли, достаточно открыть какую-нибудь среднестатистическую рекламно-информационную газету и умножить среднюю цену на единицу рекламы на площадь, отведенную под нее. Результат может составить около 80 000 – 100 000 рублей. Впечатляет!

Конечно, возникают и дополнительные расходы – оплата курьерской доставки по местам распространения издания, выплата вознаграждения рекламным агентам – рекламодателей же должен кто-то привлекать.

Таким образом, при выборе любого из способов распространения газеты, чтобы зарабатывать менее 1000$ в месяц, нужно очень постараться! Так что если решил стать медиамагнатом – стань им!
Внимание! Вы не можете просмотреть скрытую информацию, так как вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации (либо другой информации, которую пользователь предпочел скрыть от незарегистрированных пользователей) зарегистрируйтесь на сайте.
Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.